Дата
октябрь 
2020
Цель проекта
Повышение эффективности текущей рекламы. Масштабирование.

143 заявки на дорожные плиты, ЖБИ и товарный бетон с Яндекс.Директ

В октябре 2020 года обратилась компания, занимающаяся производством, поставкой и выкупом дорожных плит и железобетонных изделий, а также производством и поставкой товарного бетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

Рекламная кампания в Директе на тот момент уже имелась, но заказчик хотел повысить эффективность текущей рекламы и масштабироваться на новые направления бизнеса. 

Со слов заказчика звонки с рекламы шли в основном от мелких или вообще не целевых клиентов, в то время как для компании интересно сотрудничество с крупными заказчиками. 

После обсуждения всех деталей, полного анализа рекламы конкурентов и заполнения брифа, приступили к сбору базовой семантики. Собрали полное семантическое ядро по нише, включавшее в себя около 7000 различных ключей, после ручной очистки осталось около 1000 целевых запросов и большой список минус-фраз. 

Следующим шагом стало создание объявлений на поиск. За счёт максимально релевантного заголовка и грамотного заполнения всех полей, в некоторых группах удалось достичь CTR до 35%, при цене клика ниже средней по нише, а объявление занимало 40% окна браузера.

Кейс - Дорожные плиты и ЖБИ 1.png

В процессе работы с клиентом добавили рекламные кампании на новые направления бизнеса - различные железобетонные изделия, товарный бетон, другие типы дорожных плит.
По каждому из них была проведена глубокая проработка рекламных кампаний, поэтому все запуски дали хороший результат.

Клиент остался очень доволен результатами кампаний. 
По сравнению с предыдущим периодом CTR вырос примерно в 2 раза, значительно снижено количество отказов, качество заявок со слов клиента сильно возросло, получено много заявок от крупных фирм, по большим объектам
Самое главное - цена клика снижена почти в 2 раза.
С клиентом работаем до сих пор, запускаем различные кампании в зависимости от текущих потребностей клиента.


Цифры / Факты

Показы - 9975
Клики - 1313
CTR на поиске- 13,16%
wCTR на поиске – 18,34%
Расход - 124135 р
Средний дневной расход – 1079 р
Лиды с данного аккаунта – 143
Средняя цена лида – 868 рублей

Кейс - Дорожные плиты и ЖБИ 2 1.png


Контакты

Москва
Пресненская набережная, 12
Открыты с Пн - Пт
С 10:00 до 19:00
Казань
ул. Юлиуса Фучика, 90А
Открыты с Пн - Пт
С 10:00 до 19:00