Дата
октябрь 
2020
Цель проекта
Повышение эффективности текущей рекламы. Масштабирование.

1688 лидов на протяжении года 
по цене 312 рублей с Яндекс Директ


Сотрудничество с центром пластиковых окон. Помимо окон клиент занимается остеклением балконов, установкой дверей и оказывает смежные услуги. После заполнения брифа был проведен тщательный анализ конкурентов и выявлены наиболее популярные связки.

Проанализировали клиента, собрали офферы для заголовков наиболее сильные и интересные для покупателей предложения.

Приступили к созданию Mind карты и сборку семантики - с помощью Moab была собрана вся семантика по нише на основе базовой.

Произвели ручную чистку и минусацию, а также кластеризацию ключей по группам.

Опираясь на результаты анализа конкурентов и бриф, заполненный заказчиком, под каждый запрос были прописаны максимально релевантные заголовки и тексты объявлений, а также максимально заполнены остальные поля, для достижения максимального размера объявления, что в конечном итоге привело к высоким показателям CTR и приятной цене за клик.

После создания объявлений на поиск приступили к объявлениям для РСЯ и Ретаргетинговой кампании. Под каждый ключ для РСЯ было составлено 5-6 вариантов креативов для А/B теста. Спустя 2 месяца ведения кампаний на РСЯ, целиком переключились с клиентом на поиск, т.к. лиды оттуда получались заметно дешевле.

Настроены системы веб-аналитики, созданы цели в Яндекс.Метрике. Конверсии фиксировали после заказа на сайте, заполнения формы обратного звонка, оставления данных в виджете онлайн-консультанта, заполнения акционной формы и кнопки звонка.

В рамках ведения рекламных кампаний производилась регулярная чистка ключевых слов и площадок с низкой конверсией, тестирование новых креативов и связок, оптимизация и отключение неэффективных ключей и групп объявлений, расширение ключевых фраз низкочастотными продолжениями.

Команда Агент роста проводила непрерывную работу над снижением цены клика и лида, засчет чего удалось снизить среднюю цену лида с момента запуска РК почти на 40%.

Регулярные отчёты оцифровывали картину промежуточных результатов для клиента.


<h2>Цифры / Факты</h2>


Клики - 8655
CTR на поиске- 19,1%
wCTR на поиске - 25.82%
Расход - 590 592,56 р
Лиды - 1688
Цена лида с поиска ~ 312р

Кейс - Пластиковые Окна 1.png

Контакты

Москва
Пресненская набережная, 12
Открыты с Пн - Пт
С 10:00 до 19:00
Казань
ул. Юлиуса Фучика, 90А
Открыты с Пн - Пт
С 10:00 до 19:00